Вся правда о Чип-тюнинге BMW — Цифры 0-100 км/ч, Расход топлива, Замеры на стенде




BMW M2 на сайте Auto.ru
https://clck.ru/PPqtc

Вторая часть вся правда о чип-тюнинге BMW, в этой серии мы поговорим о расходе топлива после чип-тюнинга, разгоне до 100 км/ч и замерах на стенде, о цифрах которые помогают продавать решения по увеличению мощности.
В видео мы замеряем разгон 0-100 бмв м2 и поговорим о том, как можно манипулировать этими цифрами, а после отправимся для замеров мощности моей машины на два разных диностенда, чтобы посмотреть на разницу.
В конце видео обсуди возможен ли эффект снижения расхода топлива после чип-тюнинга

По вопросам кодирования BMW F и G
+7(495)799-84-09
+7(903)799-84-09 (есть whatsapp, telegram, viber)
https://vk.com/id8627177
https://www.instagram.com/vladimirpotanin

Чип-тюнинг BMW F и G серии
+7903-799-84-09
https://www.instagram.com/vladimirpotanin

Помощь в выборе автомобиля с пробегом любой марки и модели- Need-cars
http://need-cars.ru
http://vk.com/needcarss
+7(903)799-84-09

Мой инстаграм
https://www.instagram.com/vladimirpotanin
мой vk
https://vk.com/id8627177

#bmw #чипbmw #чиптюнинг #чиптюнингbmw #бмв #bmwm #тюнинг

source

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote


Like it? Share with your friends!

What's Your Reaction?

hate hate
0
hate
confused confused
0
confused
Angry
0
Angry
Cry
0
Cry
fail fail
0
fail
fun fun
0
fun
geeky geeky
0
geeky
love love
0
love
lol lol
0
lol
omg omg
0
omg
win win
0
win
bmw-life

28 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Владимир, вот ты говоришь погрешность не смотреть. Вот пример, БМВ Ф10 184 сил предлагают прошить под 528 на 245 сил, а другая компания предлагает чип на 270 сил, не от 528, разница существенная и гарантирует разгон быстрее любой 528. как же тут быть)

  2. На wikimotors ру про B48B20 написано "залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм./ Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента." Это вообще нормально? Сможет ли при таком приросте сотый бензин защитить машину от скорой поломки?

  3. Я так понимаю твою Мку прошивать вы не стали из-за отсутствия более производительного интеркулера? Стоковую замерили, теперь интересно узнать результаты на стейдже))

  4. Разбери пожалуйста прошивку от Рамон Перфоманс. Я понимаю конечно конкуренты и не благое может быть это дело. Но они давно уже заявляют что их бмв самые быстрые, красуются очень интересными цифрами. Им говоришь — сколько проживет мотор с таким тюнингом — они говорят, что поломок еще не было. И т.п. Ну реально там у них цифры космические просто даже для гражданских тачек.

  5. BMW всегда бздит с паспортом. Только с двух педалей, пустым баком и легким водителем можно увидеть паспорт. На VW паспорт показывает всегда с одной педалью и полным баком. Японцы тоже не врут, а BMW в паспорте вообще не видел хотя замерил их штук 20

  6. Стоит ли делать чип на бензиновом G01? На каком топливе стоит ездить после чип? И можно будет заправляться меньшим актановым числом при чип тюнинге, как повлияет на двигатель?

  7. Володя, небольшой вопрос. При чип тюнинге повышается надув турбины, таким образом турбина позволяет сжигать больше топлива, в результате чего происходит и прирост мощности, да если мы говорим о stage1 там действительно разница будет где-то в 1 литр а может и меньше, но при этом чем "злее" прошивка ,тем больше расход, поэтому здесь Вы сами не совсем корректно информацию дали, если Вы не хотели оттолкнуть людей от прошивки, то надо было объяснить за счет чего повышается расход и что при прибавке в 40-50 лошадей человек может и не заметит разницы в расходе

  8. Постоянно смотрю ролики с драг заездами, и часто бывает такое, что очень мощная машина, побеждает 1 или 2 заезда, потом нагревается и едет хуже. Не понимаю в чём смысл. Лучше доработай охлаждение, чтобы стабильно ехать, всегда, а не один раз выстрелил, и потом час охлаждаться.

  9. По поводу расхода топлива:
    Примерно сравнивал расход на двух е39, 525 и 530 д. Да у 530 немного меньше расход, т.к. мотору "легче") если не углубляться в подробности.
    На е65 730д, езди один в машине, ездили в семером и с полным багажником, разницы в расходе особо не заметил.

  10. Спасибо за информацию ✊😁она очень полезная и без всякой шелухи! После просмотра твоего видео 🎥 я стал значительно лучше понимать чип тюнинг👍💯 Успехов и процветания вашему каналу💪😅

  11. отдельное спасибо за ответ про расход 🙂 давно писал, спрашивал, всё никак не решусь е84 прошить для небольшого прироста мощностей, а то вроде М\ обвес, а сил 184 🙂 ещё бы понять сколько это стоить будет без физических доработок.

    в дополнение, респект оператору, и так всё было хорошо, но саморазвитие всегда хорошо, ну и веселья чуть добавило 🙂

close

Log In

Or with username:

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.

Choose A Format
Personality quiz
Series of questions that intends to reveal something about the personality
Trivia quiz
Series of questions with right and wrong answers that intends to check knowledge
Poll
Voting to make decisions or determine opinions
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals
List
The Classic Internet Listicles
Countdown
The Classic Internet Countdowns
Open List
Submit your own item and vote up for the best submission
Ranked List
Upvote or downvote to decide the best list item
Meme
Upload your own images to make custom memes
Video
Youtube, Vimeo or Vine Embeds
Audio
Soundcloud or Mixcloud Embeds
Image
Photo or GIF
Gif
GIF format